Способы оплаты услуг

Уважаемые абоненты!

Представляем Вам существующие способы оплаты услуг.
1. В офисе компании
2. Банковские карты
3. Мобильный платёж Мегафон
4. Мобильный платёж МТС
5. WebMoneyWMR
6. RBK Money
7. Qiwi кошелёк
8. Деньги@Mail.ru
9. Альфа Клик
10.Терминалы моментальной оплаты Qiwi (Osmp)
11.Безналичный перевод с любого банка по реквизитам компании указанные на сайте в разделе заявка на подключение договор оферты.

Обращаем внимание!

При оплате услуг через терминалы моментальной оплаты Qiwi (Osmp), необходимо зайти в раздел Интернет, далее выбрать из множества компаний - СЗТК «Северо-Западные телекоммуникации», ввести номер лицевого счёта и сохранить чек до зачисления.

Если терминал не выдал ЧЕК необходимо обратиться в техническую поддержку владельца терминала, телефоны которого указаны на терминале.

Лицевой счёт указан на страничке статистики (номер лицевого счёта может отличаться от номера договора)

*Обращаем ваше внимание:

  • при оплате услуг через сторонние компании, очень часто берётся комиссия за перевод, учитывайте данный факт при оплате;
  • минимальная сумма зачисления должна быть не менее 50 рублей. Сумма платежа менее 50 рублей не поступит на лицевой счёт абонента, а повиснет в платёжной системе, до выяснений со стороны клиента.

При оплате с помощью различных платёжных систем через интернет необходимо зайти в личный кабинет раздел Платежи выбрать подходящий способ оплаты и следовать дальнейшим инструкциям с сайтов платёжных систем, которые будут открываться при выборе платёжной системы.

При необходимости можно воспользоваться бесплатной услугой “ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЁЖ”.

Правила оплаты безналичным расчётом.

При оплате услуг безналичным расчетом, онлайн банк клиентами, личными кабинетами различных платёжных систем и банков, необходимо указывать в «Назначение платежа» номер договора, лицевой счёт, если платите за третье лицо указывать ФИО владельца договора, за которого производиться оплата.

С момента отправления платежа до зачисления на ваш лицевой счёт, проходит 3 банковских дня, если выпадает на выходные или праздничные, их также можно приплюсовать к трём банковским дням.

В связи с этим просим рассчитывать день оплаты заблаговременно, или можно прислать платёжное поручение с отметкой банка отправителя на e-mail 201@nowecom.ru.

Специальное предложение при подключении

С 20 марта 2011 года начинает действовать акция: "При оплате 3 месяцев - 4 месяц бесплатно."
Подробности по телефону 8 (495) 225-6266

Внутрисетевые ресурсы

Наши абоненты получают бесплатный доступ к внутрисетевым ресурсам