Как оплатить через терминалы Киви? (подробное описание)

Вы можете пополнять Ваш счет с помощью терминалов оплаты «QIWI» (https://qiwi.com/ ) (ОСМП)

Пополнение баланса через терминалы самообслуживания. Пополнить лицевой счёт через терминалы “Киви” можно двумя способами:
Способ-1.(Обычный)
Способ-2.(Более удобный и быстрый)

В зависимости от компании, которая обслуживает терминал «QIWI», платежи переводятся без комиссии или с комиссией. Во втором случае размер комиссии будет указан на экране терминала до момента приема средств.
Способ №1:
1. Выберите раздел «Оплата услуг».
2. Выберите подраздел «Интернет и IP-телефония».
3. В появившемся списке операторов с помощью клавиш «Вперёд/Назад» найдите и выберите логотип «СЗТК».
4. В поле введите - Ваш лицевой счёт¹ и нажмите клавишу «Вперед».
5. После ввода номера лицевого счёта Терминал запросит ввести номер вашего мобильного телефона², который необходимо ввести и нажать кнопку «Вперёд».
6. Проверьте правильность ввода Вашего лицевого счёта и мобильного телефона, и нажмите кнопку «Далее».
7. Внесите желаемую сумму и нажмите «Оплатить».
8. Не забудьте взять чек. Сохраняйте его до зачисления средств на счет, Ваш платеж будет зачислен моментально.
Способ №2:
1. Выберите раздел «Оплата услуг».
2. Воспользуйтесь кнопкой поиск по всем услугам (в нижнем правом углу).
3. Введите на русской раскладке СЗТК, в появившемся списке операторов выберите логотип «СЗТК».
4. В поле введите - Ваш лицевой счёт¹ и нажмите клавишу «Вперед».
5. После ввода номера лицевого счёта Терминал запросит ввести номер вашего мобильного телефона², который необходимо ввести и нажать кнопку «Вперёд».
6. Проверьте правильность ввода Вашего лицевого счёта и мобильного телефона, и нажмите кнопку «Далее».
7. Внесите желаемую сумму и нажмите «Оплатить».
8. Не забудьте взять чек. Сохраняйте его до зачисления средств на счет, Ваш платеж будет зачислен моментально.
Особенности при оплате через Терминалы Киви:
¹ Лицевой счёт указан в договоре оказания услуг или на личной статистике. https://stat.nowecom.ru/ Номер лицевого счёта может отличаться от номера договора.
² Обращаем внимание, что необходимо вводить любой Ваш действующий мобильный телефон, не обязательно тот который был указан в договоре.
Если терминал не выдал чек, необходимо обратиться в техническую поддержку владельца терминала, телефоны которого указаны на терминале в разделе информация под тремя большими кнопками.
Если по каким, то причинам ваш платёж не зачислится в автоматическом режиме на лицевой счёт, то денежные средства поступят на счёт Киви кошелька ( https://visa.qiwi.com ), откуда Вы сможете ими воспользоваться, если у вас нет Киви кошелька он будет автоматически создан, пароль поступит в смс на указанный вами номер при регистрации на сайте.
Обращаем ваше внимание: Сумма платежа менее 50 рублей не поступит на лицевой счёт абонента, а поступит на счёт киви кошелька.
Деньгами Киви кошелька можно воспользоваться для оплаты любых операторов указанных на сайте киви
https://visa.qiwi.com

Специальное предложение при подключении

С 20 марта 2011 года начинает действовать акция: "При оплате 3 месяцев - 4 месяц бесплатно."
Подробности по телефону 8 (495) 225-6266

Внутрисетевые ресурсы

Наши абоненты получают бесплатный доступ к внутрисетевым ресурсам