Новости

06.06.2023
Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что 07.06.2023 с 23:00 - 08.06.2023 до 01:00 (МСК) будут производится работы по обновлению ПО на маршрутизирующем оборудовании АО «Евразия Телеком Ру». В указанный период доступ в интернет может быть ограничен. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
29.12.2022
Уважаемые абоненты! В связи с предстоящими Новогодними праздниками изменен режим работы Офиса компании.
29.12.2021
Уважаемые абоненты! В связи с предстоящими Новогодними праздниками изменен режим работы Офиса компании.
20.07.2021
Уважаемые абоненты! В связи с плановыми регламентными работами по замене источника бесперебойного питания на магистральном узле связи. 21 июля 2021 года возможно отключение интернета с 10:00 до 18:00. Общее время перерыва связи до 60 минут в указанном интервале. По возможности время перерыва будет минимизировано. Работы начаты в 12:14. Работы закончены в 12:30. Общее время отсутствия услуг составило не более 20 минут. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением! Администрация.
15.07.2021
Уважаемые абоненты! В связи с плановыми регламентными работами по замене источника бесперебойного питания на магистральном узле связи. 20 июля 2021 года возможно отключение интернета с 10:00 до 18:00. Общее время перерыва связи до 60 минут в указанном интервале. По возможности время перерыва будет минимизировано. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением! Администрация.
17.06.2021
Уважаемые абоненты! В связи с плановыми регламентными работами 19 и 20 июня 2021 года возможно отключение интернета с 11:00 до 20:00. По возможности время перерыва будет минимизировано. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением! Администрация.
12.04.2021
Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что 13.04.2021 г. в период с 12:00 до 16:00 планируются работы по модернизации центрального узла связи АО . В связи с данными работами ожидается перерыв предоставляемого Вам сервиса. Общее время перерыва связи до 20 минут в указанном интервале. По возможности время перерыва будет минимизировано. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
03.03.2021
Уважаемые абоненты! В связи с предстоящим праздником 8 марта изменен режим работы Офиса компании.
17.02.2021
Уважаемые абоненты! В связи с предстоящим праздником 23 февраля изменен режим работы Офиса компании.
11.02.2021
Уважаемые клиенты! Прием платежей возобновлен с 07.02.2021. Доступные все способы оплаты, кроме: 1) В личном кабинете с Qiwi кошелька 2) В приложении Qiwi кошелька и на сайте 3) В терминалах Qiwi 4) Web Money Вы можете как раньше оплатить: 1) Банковской картой, в том числе Google Pay и Apple Pay 2) Яндекс Деньгами (ЮMoney) 3) Альфа Клик Для справок и обращений: +7(495)225-62-66 +7(499)503-35-65 +7(965)127-72-53
20.01.2021
Уважаемые клиенты! В связи с закрытием процессингового центра Деньги Онлайн, прием платежей прекращен с 20 января 2021 года. В настоящее время ООО «Северо-Западные телекоммуникации» оформляет документы на предоставление данной услуги с новым процессинговым центром. В связи с этим доступ к производству платежей будет временно закрыт до 25 января 2021 года. Для справок и обращений: +7(495)225-62-66 +7(499)503-35-65 +7(965)127-72-53 График работы технической поддержки: Понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00. Суббота - воскресенье: выходной.
29.12.2020
Уважаемые абоненты! В связи с предстоящими Новогодними праздниками изменен режим работы Офиса компании.
28.12.2020
Уважаемые абоненты!!! У нашего магистрального провайдера Евразии Телеком сегодня 28.12.2020 в 12:16 произошла авария. По этой причине не работает интернет. В настоящий момент время устранения не известно. по этой причине нет возможности дозвониться по телефонам тех поддержки. мобильный +7 (965) 127-72-53 Приносим свои извинения за оказанные неудобства по вине третьих лиц. Авария устранена в 18:00, С Уважением к “Северо-Западные телекоммуникации”
07.08.2020
Уважаемые Абоненты в период с 29.07.2020 - 04.08.2020г., в связи с периодическими ограничениями (падение скорости-прерываниями) и ухудшениями в работе интернета, по улицам: Рогова, Гамалеи, Карамышевская набережная, были произведены все необходимые мероприятия, в том числе работы по переварки оптического магистрального кабеля. С 05.08.2020г, доступ был восстановлен в полном объёме. Приносим свои извинения за оказанные неудобства. С Уважением Администрация
20.03.2020
Внимание! Уважаемые клиенты! На основании рекомендаций РОСПОТРЕБНАДЗОРА по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и Указом Мэра Москвы от 16.03.2020г. ООО “Северо-Западные Телекоммуникации” настоятельно рекомендует Вам: 1. Часто мыть руки с мылом 2. Соблюдать расстояние и этикет 3. Избегать излишние поездки и посещение многолюдных мест 4. Защищать органы дыхания с помощью медицинской маски Извещаем Вас, что с 17 марта 2020 года офис ООО “Северо-Западные Телекоммуникации” закрыт для посетителей, а также переходит на особый режим работы.

Внутрисетевые ресурсы

Наши абоненты получают бесплатный доступ к внутрисетевым ресурсам